01
Декабрь
Комментарии к записи Линейно-конструктивный рисунок цилиндра отключены

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Научимся изображать .

Рассмотрите цилиндр на рис. 3.81 и его на рис. 3.82. Цилиндр – геометрическое тело, относящееся к так называемым телам вращения, т. е. цилиндр можно получить путем вращения прямоугольника вокруг одной из его сторон. Основаниями цилиндра являются окружности. Ось вращения цилиндра соединяет центры окружностей оснований и перпендикулярна им.


Приступая к рисунку вертикального цилиндра, сначала наметьте на листе вертикальную линию – ось цилиндра и перпендикулярные ей горизонтальные линии – большие оси эллипсов верхнего и нижнего оснований (рис. 3.83). Проведите вертикальные образующие цилиндра (рис. 3.84). Изображая эллипсы оснований, помните, что чем дальше находится основание от линии горизонта, тем больше его раскрытие. В нашем примере, когда цилиндр расположен ниже горизонта, раскрытие нижнего основания больше раскрытия верхнего основания цилиндра (рис. 3.85). Завершите , изобразив вертикальные сечения цилиндра двумя перпендикулярными плоскостями (рис. 3.86).

Последовательность изображения горизонтального цилиндра такая же, что и вертикального: наметьте ось цилиндра и перпендикулярные ей большие оси эллипсов оснований. Проведите образующие. Большая ось цилиндра и его образующие должны сходиться на линии горизонта в одну точку схода (рис. 3.87). Изобразите эллипсы оснований, учитывая, что большая ось ближнего к зрителю основания будет длиннее, чем большая ось дальнего основания, а раскрытие ближнего эллипса – меньше, чем раскрытие дальнего (рис. 3.88). Завершите рисунок, изобразив сечения цилиндра горизонтальной и вертикальными плоскостями (рис. 3.89). Если вашего опыта пока недостаточно, чтобы правильно найти направление оси цилиндра и раскрытие эллипсов оснований, вы можете воспользоваться рисунком куба. Вертикальные боковые грани куба задают габариты оснований цилиндра, горизонтальные ребра идут в одну точку схода с большой осью и образующими цилиндра, а также определяют его длину (рис. 3.90). Изображая цилиндр в произвольном положении, помните, что его ось вращения всегда перпендикулярна большим осям эллипсов оснований.

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра

Линейно-конструктивный рисунок цилиндра




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.