25
Ноябрь
Комментарии к записи Линейно-конструктивный рисунок композиции из кубов в перспективе отключены

Линейно-конструктивный рисунок композиции из кубов в перспективе

Чтобы научиться изображать геометрические тела, имеющие общие элементы, нарисуйте на листе композицию из четырех кубов, соприкасающихся вертикальными и горизонтальными ребрами.


Сначала изобразите на основе описанного вокруг эллипса квадрата (рис. 3.36), затем пристройте к нему второй , взяв за основу их общее ребро. Проверьте визуально правильность раскрытия граней второго куба по отношению друг к другу, а также по отношению к граням первого куба. При необходимости внесите исправления в . Продолжайте работу над композицией, последовательно присоединяя к ней новые кубы. Завершая линейный , усильте линии первого плана, создав тональную градацию между линиями, расположенными ближе к зрителю, и линиями, уходящими от зрителя в глубину пространства (рис. 3.37).

Линейно-конструктивный рисунок композиции из кубов в перспективе

Линейно-конструктивный рисунок композиции из кубов в перспективе




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.