18
Декабрь
Комментарии к записи Наклонное сечение шестигранной призмы отключены

Наклонное сечение шестигранной призмы

Чтобы научиться строить наклонное сечение шестигранной призмы, внимательно изучите последовательность построения, а затем сделайте сечения шестигранника произвольной наклонной плоскостью.

Рассмотрите ортогональную проекцию сечения шестигранника наклонной плоскостью на рис. 5.103. Представьте ту фигуру, которая должна получиться в сечении (вытянутый шестиугольник). Чтобы построить сечение шестигранника наклонной плоскостью (рис. 5.104) необходимо построить два вспомогательных сечения, проходящих через его вертикальную ось.


Эти сечения помогут определить габариты искомого шестиугольника. Вспомогательное сечение 1 перпендикулярно секущей плоскости (рис. 5.105). Проведите линию пересечения вспомогательного сечения 1 с наклонной плоскостью – прямую а (рис. 5.106). Точки пересечения этой прямой с вертикальными сторонами вспомогательного сечения 1 (точки А и В) фиксируют продольные габариты сечения. Точка пересечения этой прямой с вертикальной осью шестигранника (точка О) – центр наклонного сечения.

Вспомогательное сечение 2 перпендикулярно сечению 1 (рис. 5.107). Проведите линию пересечения наклонной секущей плоскости со вспомогательной плоскостью 2 – прямую Ь. Точки пересечения этой прямой с вертикальными сторонами вспомогательного сечения 2 (точки С и О) фиксируют поперечные габариты сечения (рис. 5.108). По габаритным точкам достройте шестиугольник сечения (рис. 5.109). Подобная последовательность выполнения наклонного сечения едина для всех наклонных сечений геометрических тел.

Наклонное сечение шестигранной призмы

Наклонное сечение шестигранной призмы

Наклонное сечение шестигранной призмы

Наклонное сечение шестигранной призмы

Наклонное сечение шестигранной призмы

Наклонное сечение шестигранной призмы

Метки:



Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.