26
Июнь
Комментарии к записи Новый 3ds max «ожил» или что новенького в XV версии отключены

Новый 3ds max «ожил» или что новенького в XV версии

Начинающих и профессиональных дизайнеров, визуалистов, архитекторов, проектировщиков и художников вряд ли удивишь сообщением о выходе нового более совершенного Autodesk . Для тех, кто только начинает знакомиться с основами моделирования и компьютерной графики, заметим, что «3ДМакс» – это профессиональная программная среда для редактирования (создания) графики и реалистичной анимации, которая в 2012 – 2013 году приобрела «новое лицо».


Что же теперь может 3ds Max? Обновленный набор функционала для создания 3D моделей и улучшения чистоты изображения, но самое основное достоинство профессионального софта – ядро с графическим ускорением, которое в разы повышает производительность программы. О нем и будет интересно поговорить.

Ускорение Nitrous – вот секрет Autodesk 3ds Max! Эта технология позволяет задействовать все графические процессоры видеокарт и рабочие станции. Что это дает? Увеличение скорости обработки данных. Теперь большие объемы информации обрабатываются значительно быстрее, а «продвинутые» методы управления сценами и контроля совместно с многопоточной обработкой рабочих окон проекции, в том числе и материалов сцен, позволяет перевести создаваемую работу на более высокий уровень.

Но и это далеко не все! Технология Nitrous обеспечивает отображение «картин» в окнах проекций, качество которых можно сравнить с рендерингом, а также позволяет повысить качество изображения с возможностью вносить необходимые коррекции. Сюда стоит отнести и новые возможности Autodesk 3ds Max осуществлять поддержку источников света, при этом их количество неограниченно, теней, прозрачности объекта и окружающей окклюзии.

Новый 3ds Max – это минимальное место в памяти, многопоточная обработка динамики тел, точный , ускоренная работа, инновационная методика наложения текстур, максимально качественное взаимодействие с продуктами семейства Autodesk. Одним словом, огромный шаг навстречу творчеству!




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.