31
Январь
Комментарии к записи Ориентиры и композиционные узлы отключены

Ориентиры и композиционные узлы

Важно, чтобы на фотоснимке были показаны ориентиры, композиционные узлы, точно заданы линейные размеры проектируемого сооружения в соответствии с масштабом фотоперспектив. Для этого выбирают ориентиры, размеры которых уже известны (столбы электроосвещения, существующие строения .деревья и т. д.).

Снимки печатают на матовой фотобумаге в масштабе 2-3 раза крупнее последующей репродукции, что обеспечит более естественную передачу изображения проектируемого объекта при уменьшении. Коме того, крупный отпечаток существенно облегчит и упростит построение проектируемого» объекта. После изучения ситуации, изображенной на фотоперспективе и данных предпроектной проработки, мягким карандашом ТМ-М-2М, наносится общий контур объекта.


Наброски, выполненные от руки, уточняются с помощью чертежных инструментов, линеек, лекал и т. д. Проверив правильность построения, приступают к нанесению на него красок. Используют темперу, черную акварель или тушь, замешанную на белых поливинилацетатных белилах. Применение гуаши не рекомендуется из-за недостаточного ее сцепления с фотобумагой. При нанесении красок сначала обрабатывают наиболее светлые элементы и только после этого переходят к полутонам.

При этом способе техника работы аналогична приемам архитектурной линейной графики, а краски наносятся аккуратно упругой и тонкой колонковой или беличьей кистью. От линейной архитектурной графики работу отличает лишь -техника передачи объема, которая должна соответствовать характеру тональных отношений окружающего ландшафта. При этом исключается стилизация изображения, штриховка, заливка тоном и т. д., так как при передаче объема должно реально создаваться впечатление единства изображенного сооружения и окружающего .

По завершении работы видимые карандашные линии снимаются резиновой стружкой.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.