02
Март
Комментарии к записи Оси координат снимка отключены

Оси координат снимка

Указанные построения выполняются в следующей последовательности: проводится главной вертикали обозначается главная точка снимка, перпендикулярно к главной вертикали по значению фокусного расстояния находим центр , отложив угол и высоту точки, на пересечении перпендикуляра к точке с главной вертикалью, найдем ось , а перпендикуляр к линии в точке определит главную точку схода, расположенную на линии действительного горизонта, биссектриса угла или отрезок определит точку нулевых искажений.

Оси координат снимка наносятся по углу разворота, контур – по его размерам. Контуры проекции найдем на пересечении линии и т. д. Для построения заданных проекций применяются коллинеарные сетки: перспективные, квадратные, произвольные и радиальные. Перспективные сетки строятся на основе полученного сложения плоскости снимка с плоскостью проекции. Для этого от главной вертикали с заданным шагом наносятся вертикальные линии, которые действием, обратным определению положения точек находятся точки пересечения перспективной сетки на снимке.


Квадратные (пропорциональные) сетки строятся для прямого увеличения или уменьшения изображения фотоснимка, принятого за одномасштабное. Произвольные сетки строятся, когда контуры фигуры имеют сложную форму. Радиальные сетки применяются при обработке стереопар и основаны на свойстве направлений, проведенных из точки нулевых искажений, которые также не искажены.

На двух взаимно перекрывающихся снимках отыскиваются и соседнего снимка точки нулевых искажений, из которых проводятся радиальные направления с заданным угловым шагом. Затем, найдя место точки пулевых искажений; первого снимка на втором, по контурам наносятся следы радиальных направлений первого снимка, получая радиальную» сетку.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.