30
Декабрь
Комментарии к записи Плоскостная композиция из многоугольников отключены

Плоскостная композиция из многоугольников

Закрепим полученные навыки в различных графических техниках.

Выберите девиз композиции. Нарисуйте на листе пересекающиеся прямые линии, подчиняя их выбранному девизу. Создайте на листе абстрактную композицию из плоских фигур различного тона, используя освоенные в предыдущих заданиях графические техники.


Заранее обдумайте будущую композицию, определите ее характер (контрастная или нюансная), центр (точечный, линейный), основные движения тональных масс. Чтобы задача стала более конкретной, придумайте тему композиции – ее девиз. Он может быть достаточно точным, например: «Движение», «Тяжесть», «Прорыв», «Вихрь» и т. д., а может быть менее определенным и даже романтичным, например: «Гроза», «Туман», «Невесомость». Если выбор девиза для вас затруднителен, начните работу, и, может быть, первые проведенные на листе линии или тонированные поверхности помогут вам в определении темы.

Проводя линии, старайтесь, чтобы размер и форма фигур, образованных их пересечением, позволили бы вам в дальнейшем реализовать ваш замысел, выраженный в девизе. Для тонального решения вашей композиции выберите определенное количество тональных различий – не более семи. Создайте тональные образцы на отдельном листе или на самой композиции. Все плоские фигуры на вашей композиции необходимо тонировать, ориентируясь на эти образцы. В зависимости от замысла тон фигур может незначительно (нюансно) отличаться друг от друга или же, напротив, создавать контрастные отношения, когда один или два тона сильно отличаются от остальных. Рассмотрите образец такой работы на рис. 4.29 под девизом «Противоречие».

Плоскостная композиция из многоугольников

Плоскостная композиция из многоугольников

Плоскостная композиция из многоугольников

Плоскостная композиция из многоугольников

Плоскостная композиция из многоугольников

Плоскостная композиция из многоугольников




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.