23
Декабрь
Комментарии к записи Повороты куба вокруг горизонтального ребра отключены

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Чтобы научиться изображать повороты куба вокруг горизонтального ребра, нарисуйте и схему поворота. Постройте повороты куба на основе .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ. В этом задании будут рассмотрены повороты куба на углы, кратные 22,5° (90°; 45° и т. д.). Эти повороты строятся на основе схемы, аналогичной схеме, используемой для поворотов квадрата. Начнем с самых простых поворотов на 90°. Рассмотрите ортогональную проекцию на рис. 7.8. Исходное положение – куб как бы стоит на воображаемой горизонтальной поверхности, две его грани горизонтальны, остальные – вертикальны. Вращение куба происходит вокруг нижнего горизонтального ребра (рис. 7.9).


Из восьми вершин куба – две лежат на оси вращения, четыре других совершают движение по окружности, которой равен ребру куба, а еще две вершины – по окружности, которой равен диагонали квадрата основания куба. Когда куб поворачивается на 90°, он занимает положение, соседнее по отношению к исходному положению куба. Последующие три такие поворота возвращают куб в исходное положение (рис. 7.10; 7.11).

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

При повороте на 45° куб становится на ребро, дальнейшие повороты на 90′ представлены на ортогональной схеме (рис. 7.12), а также на рис. 7.13 и 7.14. На следующих рисунках вы можете найти различные варианты выполнения этого задания – когда куб совершает только два поворота и каждое положение хорошо читается (ортогональная схема на рис. 7.15; 7.16 и 7,17); (ортогональная схема на рис. 7.18; 7.19 и 7.20) или когда таких поворотов много и все они сливаются в единое движение (ортогональная схема на рис. 7.21; 7.22; 7.23).

Чтобы самостоятельно нарисовать такие повороты, начните с куба в исходном положении. На его основе постройте схему. Теперь задайте угол поворота и последовательно перемещайте каждое ребро куба на этот заданный угол. Таким образом, куб получается почти автоматически, но несмотря на это, не забывайте визуально отслеживать правильность куба, схождение параллельных ребер в точки схода, а также квадратность его граней. Помните, что зрителю, прежде всего, важна убедительность рисунка, а не сложность его построения. Тонируйте , проявив объемы отдельных кубов.

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра

Повороты куба вокруг горизонтального ребра




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.