23
Ноябрь
Комментарии к записи Повороты куба вокруг вертикального ребра отключены

Повороты куба вокруг вертикального ребра

Чтобы научиться изображать повороты куба вокруг вертикального ребра, нарисуйте и схему поворота. Постройте повороты куба на основе .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ. В этом задании куб поворачивается на 45′ вокруг вертикального ребра и одновременно при каждом таком повороте смещается по вертикали на расстояние, равное высоте куба. Такие повороты строятся по тому же принципу, что и повороты вокруг горизонтального ребра, изученные в предыдущем разделе. Рассмотрите ортогональную схему на рис. 7.39, а на рис. 7.40 – план поворота.


Вершины куба движутся по двум окружностям разного радиуса с общим центром. Для построения перспективной схемы поворота нарисуйте план , затем разверните его по вертикали, изобразив эллипсы с шагом, равным высоте куба. Постройте нижний куб в исходном положении и дальнейшие положения куба, снося с плана вершины кубов на соответствующие эллипсы (рис. 7.41). Следите за совпадением ребер и диагоналей оснований соседних кубов на вашем рисунке. Обратите внимание также на то, что совершив два поворота на 45′ (в сумме – 90*) горизонтальные ребра куба становятся параллельны горизонтальным ребрам исходного куба, а значит, должны сходиться в одну точку схода. Тонируйте кубы, проявляя отдельные объемы (рис. 7.42).

Повороты куба вокруг вертикального ребра

Повороты куба вокруг вертикального ребра

Повороты куба вокруг вертикального ребра

Повороты куба вокруг вертикального ребра

Повороты куба вокруг вертикального ребра

Повороты куба вокруг вертикального ребра




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.