24
Декабрь
Комментарии к записи Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра отключены

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Чтобы научиться изображать повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра, нарисуйте пирамиду и схему поворота. Постройте повороты пирамиды на основе .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ. В этом задании мы рассмотрим повороты пирамиды на углы 90°; 45°; 120°; 60°; 30°, а также вариант с произвольными углами поворота, кратными 22,5. Это задание не требует подробного описания, так как принцип построения поворотов пирамиды такой же, что и принцип построения поворотов квадратов и кубов. Особенность построения заключается в том, что для вершины пирамиды появляется своя траектория (окружность).


Ее обязательно следует провести на листе : в некоторых случаях – в начале построения, а в других – в конце, соединяя линией окружности вершины вращающихся пирамид. Определяя направления высот пирамид, пользуйтесь ортогональными проекциями. На них, как правило, хорошо читается характер взаимодействия линий, иными словами, какая линия какой параллельна, перпендикулярна и т. д. Такими – пояснениями – необходимо сопровождать каждый поворот, который совершает на вашем рисунке. Рассмотрите простые повороты пирамиды на 90° (рис. 7.24; 7.25; 7.26) и 120° (рис. 7.27; 7.28 и 7.29), затем более сложные – на 45 (рис. 7.30; 7.31; 7.32), 60′ (рис. 7.33; 7.34 и 7.35) и повороты на произвольные углы, кратные 22,5° (рис. 7.36; 7.37 и 7.38).

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра

Повороты пирамиды вокруг горизонтального ребра




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.