12
Январь
Комментарии к записи Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра отключены

Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра

Прежде, чем приступать к выполнению заданий, внимательно изучите простых поворотов квадрата, которые помогут вам понять основные принципы изображения такого движения. Рассмотрите повороты квадрата на угол 45° на рис. 7.1 и 7.2. Горизонтальная сторона квадрата – ось вращения, при повороте она сохраняет свое положение в пространстве. Две вершины, принадлежащие этой стороне, также неподвижны, а две другие совершают движение по окружности, которой равен стороне квадрата.


Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра

Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра

Для того, чтобы разделить окружность на углы в 45°, нужно описать вокруг этой окружности и провести его диагонали (схема на рис. 7.3). Деление окружности на углы 22,5° (половина от 45) строится на двух квадратах, описанных вокруг этой окружности. Квадраты повернуты относительно друг друга на 45°. Заметьте, что в этом построении диагонали одного описанного квадрата являются средними линиями другого, а вершины обоих этих квадратов принадлежат одной окружности (рис. 7.4). Диагонали квадратов, а также прямые, проведенные через точки пересечения сторон этих квадратов, дадут искомые углы.

Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра

Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра

Повороты квадрата на углы 60°, 30° и 15° строятся на основе одного или двух шестиугольников, вписанных в окружность (рис. 7.5; 7.6 и 7.7).

Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра

Повороты квадрата вокруг горизонтального ребра




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.