06
Март
Комментарии к записи Растровый и автостереоскопический способы отключены

Растровый и автостереоскопический способы

Приборами, обеспечивающими получение наблюдательных стереомоделей являются стереопроекторы с использованием анаглифических и поляризационных фильтров, растровые системы и экраны. Поляризационный способ широко используется в различных городах. Главный принцип, заложенный в этом методе – способность специальных фильтров (анализаторов преломлять световые лучи во взаимно перпендикулярных направлениях. Если правое и левое изображение стереограммы спроецировать на специальный экран, то. наблюдая их через одноименные светофильтры (очки), можно восстановить объемное изображение стереограммы.

Растровый и автостереоскопический способы вышли за пределы исследовательских лабораторий и при совершенствовании они позволят восстанавливать пространственную картину для наблюдения невооруженным глазом. Принцип способа растровой стереоскопии предусматривает применение специальной решетки (растра), образуя зоны «избирательного видения», в которых восстанавливается объемная .


Метод автостереоскопии, впервые предложенный в 1908 году профессором П. П. Соколовым, основан на использовании специального светочувствительного гофрированного экрана зубцы которого отражают порознь левое и правое изображения стереограммы. При рассматривании такого изображения для каждого глаза сепарируется свое изображение.

Для восстановления стереомоделей применяют интегральные экраны, на которых изображение суммируется (интегрируется) из большого количества микроскопических изображений. Их дает специальный экран, состоящий из маленьких отражающих линзочек, или отверстий. Принцип действия таких экранов основан на методе получения интегральной фотографии. Специальная пластинка, состоящая из множества линзочек, имеет светочувствительный слой, на котором каждая из них дает свое микроскопическое изображение предмета и его точек.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.