11
Ноябрь
Комментарии к записи Рисунок архитектурных схем отключены

Рисунок архитектурных схем

Научимся рисовать геометризированные архитектурных сооружений.

В этом задании вам предлагается нарисовать схемы реальных архитектурных объектов, прототипами которых являются постройки ансамбля Кирилло-Белозерского монастыря. Рисуя такие объекты с натуры или по представлению, необходимо четко представлять себе их структуру, грамотно изображать геометрическую основу и лишь затем насыщать деталями, руководствуясь принципом «от простого к сложному».


Рассмотрите план и фасад башни на рис. 8.21. Представьте этот объем как совокупность различных форм с одной вертикальной осью. Изобразите башню, внимательно строя врезки геометрических тел (рис. 8.22). Тонируйте (рис. 8.23).

Второй объект несколько сложнее – его основа сочетает в себе , пирамиду и целый набор тел вращения – цилиндров, конусов и сфер разных размеров. Нарисуйте сначала верхний элемент (рис. 8.24) и тонируйте его (рис. 8.25). Затем изобразите весь объем (рис. 8.26). Особого вашего внимания потребует врезка полусферы и пирамиды. Введение в рисунок тона должно проявить структуру изображаемого объекта и сделать его более понятным для зрителя (рис. 8.27).

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем

Рисунок архитектурных схем




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.