18
Декабрь
Комментарии к записи Рисунок балясины отключены

Рисунок балясины

Чтобы научиться рисовать тело вращения по ортогональным проекциям, представьте объем, заданный по плану и фасаду, а затем нарисуйте его, набирая сложную форму из более простых геометрических тел.

Рассмотрите балясины (рис. 8.1). Основной объем – сложное тело вращения, составленное из более простых геометрических тел – цилиндров, конусов, валов и полусферы.


В основании балясины – , ее верхнюю часть также завершает квадратный в плане объем. Начните с фасада центральной части балясины, на нижней горизонтальной оси изобразите и постройте на его основе нижний куб (рис. 8.2). Нарисуйте эллипсы на линиях, где отдельные объемы стыкуются друг с другом, а также в местах характерных переломов форм. Чтобы правильно определить раскрытие всех эллипсов, воспользуйтесь дополнительным построением цилиндра, высота которого равна высоте центральной части балясины (рис. 8.3). Этот и секущие вертикальные плоскости зададут раскрытие верхнего и хотя бы одного промежуточного эллипса (в нашем примере промежуточный расположен в самом широком месте балясины). Ориентируясь на эти эллипсы, вы легко определите раскрытие любого эллипса балясины. Закончите рисунок, прорисовав абрис и верхний прямоугольный объем (рис. 8.4). Легко тонируйте балясину (рис. 8.5).

Рисунок балясины

Рисунок балясины

Рисунок балясины

Рисунок балясины

Рисунок балясины

Рисунок балясины

Рисунок балясины

Рисунок балясины




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.