26
Декабрь
Комментарии к записи Рисунок ионика отключены

Рисунок ионика

Научимся рисовать по представлению ионик.

Ведите ионика от обобщенной крупной формы к мелким деталям.

В архитектуре ионики широко применяются на капителях и на карнизах ионического и коринфского ордеров. Ионик – архитектурный орнаментальный элемент, состоящий из двух объемов – четвертного вала со скошенным верхом (четверть цилиндра) и вала (цилиндра), расположенных один под другим на прямоугольной плите.


Верхний объем почленен на повторяющиеся элементы: это срезанная сверху яйцеобразная форма, обрамленная «скорлупкой», и обращенные вниз стрельчатые листья. Нижний объем собран из чередующихся цилиндров и парных бусин – шаров. Ионик имеет две оси симметрии, одна из них проходит по яйцеобразной форме, другая – по середине стрельчатого листа. Рассмотрите (рис. 8.16) – это поможет вам лучше понять структуру ионика, а также значительно облегчи! дальнейшую работу над рисунком.

Изобразите прямоугольную плиту, являющуюся основой для ионика. Проведите диагонали плиты основания ионика и простройте вертикальную среднюю линию – главную ось симметрии (рис. 8.17). Изобразите обобщенную форму ионика. Прорисуйте на верхней поверхности ионика его план, отделите центральный яйцеобразный объем от боковых объемов, наметьте оси симметрии, проходящие по центру стрельчатых листьев (рис. 8.18).

Прорисуйте детали – яйцо, скорлупки, профилированный валик, листья (рис. 8.19). Обобщенно проработайте тоном рисунок ионика, выявляя главные объемы в соответствии с законом воздушной перспективы и основными принципами распределения светотени на простых геометрических телах (рис. 8.20).

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика

Рисунок ионика




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.