13
Январь
Комментарии к записи Рисунок куба, описанного вокруг шара отключены

Рисунок куба, описанного вокруг шара

Нарисуйте ниже линии горизонта. Постройте три взаимно перпендикулярные сечения шара, смещая центры эллипсов сечения относительно его центра. Построение ведите в обычной последовательности: сначала – горизонтальное сечение (рис. 3.156), затем – вертикальные сечения (рис. 3.157). Обычно при построении трех взаимно перпендикулярных сечений, проходящих через центр шара, мы пренебрегаем смещением центра эллипса относительно центра окружности (центра шара). Если же не ограничивается только построением центральных сечений, центры эллипсов сечений относительно центра шара необходимо смещать.


Иначе в дальнейших построениях параллельные линии на вашем рисунке (в нашем примере – ребра куба) не будут сходиться в точке схода. Опишите вокруг каждого эллипса , проводя прямые касательно к эллипсам сечений (рис. 3.158). Достройте (рис. 3.159) – его ребра пройдут через вершины описанных квадратов, причем сходиться будут не только горизонтальные, но и вертикальные ребра куба. Чтобы проверить правильность рисунка, положите его на стол и поверните лист на произвольный угол. При любом повороте такой (с тремя точками схода) должен восприниматься как абсолютно правильный. Рисунок куба с двумя точками схода таким образом проверить нельзя – как только мы повернем рисунок, вертикальные прямые изменят свое направление и для них потребуется точка схода.

Рисунок куба, описанного вокруг шара

Рисунок куба, описанного вокруг шара

Рисунок куба, описанного вокруг шара

Рисунок куба, описанного вокруг шара

Рисунок куба, описанного вокруг шара

Рисунок куба, описанного вокруг шара




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.