22
Декабрь
Комментарии к записи Штриховка плоских фигур отключены

Штриховка плоских фигур

Научимся штриховать плоские фигуры, ограниченные прямыми линиями.

Изобразите на листе пересекающиеся линии произвольного направления на расстоянии 5 – 10 см. Тонируйте полученные фигуры, используя технику штриховки.


На одних фигурах создайте активные тональные переходы, на других – более спокойные, часть фигур можете прокрыть ровным тоном (рис. 4.24). Особое внимание уделяйте штриховке углов и участков, расположенных рядом с линиями, ограничивающими фигуры. В тех местах, заштриховать которые сложно (например, острые углы), используйте тушевку.

Штриховка плоских фигур

Штриховка плоских фигур

Метки: ,



Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.