20
Май
Комментарии к записи Autodesk 3ds Max в помощь дизайнерам отключены

Autodesk 3ds Max в помощь дизайнерам

По последним данным в 2013 году основным инструментом архитекторов и дизайнеров интерьеров станет программа по компьютерному моделированию Autodesk . Такие выводы удалось сделать после тестирования новой (15) версии представленной программы, доработки которой компания «Autodesk» закончила годом ранее. Тесты показали, что для создания фотореалистичных картин интерьера, архитектурных сооружений, эффектов визуализации, рендеринга и моделирования, у есть самый полный набор необходимого функционала.


Помимо возможности спроектировать трехмерную модель объекта и получить ее объемное качественное графическое изображение, программное обеспечение (далее ПО) от «Autodesk» позволяет наделить его свойствами материала, осветить (настроить естественное освещение объекта в определенных условиях) и так далее. Иными словами, программа Autodesk 3ds Max позволяет максимально точно представить объект (сразу группу объектов), сцену, эффект. И осуществляется это посредством:

• Простой и сложной трансформации объектов. Манипуляции с предметами: перемещение, масштабирование, копирование, вращение, выравнивание. Создание массивов объектов;

• Детальной прорисовки предметов. Использование двумерных форм при создании трехмерных компьютерных моделей;

• Моделирования простых и сложных фигур;

• Полигонального моделирования. Использование редактируемых сеток: Editable Mesh (сетка) и Editable Poly (полисетка)
;
• Создания материалов. Используется усовершенствованный редактор материалов, его название Material Editor, и модификатор координат (проекционных);

• Внешнего визуализатора , который позволяет настроить освещение (искусственное, естественное), типы теней, фотометрические источники света и прочее.

В ходе использования инструментария и дополнительных возможностей 3ds Max возможно подготовить качественную или чистую визуализацию интерьера. Кроме того, профессионалы отметили, что ПО стало лучше, быстрее и чище выполнять поставленные задачи.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.