20
Май
Комментарии к записи О рендеринге и 3ds max отключены

О рендеринге и 3ds max

Одним из самых употребляемых и в тоже время «загадочных» терминов в сфере компьютерных технологий считается . Но на самом деле он известен даже непосвященным в азы науки людям. означает визуализация – процесс, при помощи которого аниматоры, визуалисты, архитекторы и проектировщики создают реалистичные изображения (картины) по модели.


Для создания таких моделей специалистам требуется узкоспециализированное программное обеспечение способное учесть описание модели. В данном контексте моделью называют объект или группу объектов (явлений), которые имеют геометрические размеры и формы, положение в пространстве относительно наблюдателя, определенную структуру или наличия в форме какого-либо вещества (степень заполнения формы), освещенность объекта и так далее. При учете структуры и прочих данных визуалист может получить максимально реалистичную картинку.

Сегодня существует немалое количество специальных программ для создания моделей (моделирования) и 3D компьютерной графики, однако специалисты отдают предпочтение профессиональной программе . Ее разработала компания «Autodesk». На сегодняшний день она считается единственным полнофункциональным средством для трехмерного моделирования и построения анимации, разработки архитектурных (дизайнерских) сцен и компьютерных игр.

Возможности Autodesk 3ds max, особенно ее последней версии, фактически безграничны, но самое главное, что процесс рендеринга с этим софтов прост и позволяет создать изображение высокого качества. В 15 версии Autodesk 3ds max использована новая интегрированная технология Iray от MentalImages.

Специалисты считают ее революционной технологией процесса рендеринга, позволяющей настроить предсказуемую и фотореалистичную сцену, не заботясь о настройках. Это дает возможность не углубляться в технические особенности процесса, а развивать творческое видение сцен. Кроме того, технология Iray – средство, при помощи которого можно постепенно улучшать картинку до тех пор, пока степень детализации не будет максимально правдоподобной.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.