Рубрика: 3ds MAX

26
Июнь
Комментарии к записи Новый 3ds max «ожил» или что новенького в XV версии отключены

Новый 3ds max «ожил» или что новенького в XV версии

Начинающих и профессиональных дизайнеров, визуалистов, архитекторов, проектировщиков и художников вряд ли удивишь сообщением о выходе нового более совершенного Autodesk 3ds Max. Для тех, кто только начинает знакомиться с основами 3D моделирования и компьютерной графики, заметим, что «3ДМакс» – это профессиональная программная среда для редактирования (создания) 3D графики и реалистичной анимации, которая в 2012 – 2013 году приобрела «новое лицо».

Далее →

26
Июнь
Комментарии к записи В мире частиц с 3ds max 2013 года отключены

В мире частиц с 3ds max 2013 года

Создание 3D графики увлекательный и трудоемкий процесс, в ходе которого неизбежно используются сложнейшие эффекты визуализации, ведь без них даже самый опытный специалист по разработке компьютерных игр, мультиков и анимации не создаст реалистичной мистической или/и научно-фантастической сцены. Сегодня существует огромное множество программ по визуализации, 3D моделированию как платных, так и бесплатных, но ни одна из них не сравнится с возможностями пятнадцатой версии 3ds Max для проектировщиков, архитекторов, дизайнеров и специалистов по визуализации.

Далее →

30
Май
Комментарии к записи Моделирование мебели отключены

Моделирование мебели

Программная система, которую создали больше десяти лет назад, для того, чтобы с ее помощью художники, дизайнеры, мультипликаторы могли творить чудеса, с каждым днем приобретает новейшие функции, возможности, достигая невероятных результатов. Это хорошо знакомая всем компьютерным творцам 3 ds max. Это программа, без которой не может обойтись в наши дни не одна уважающая себя фирма, компания создающая что либо. В ней находятся 3d модели любого уровня, с помощью которых можно создавать, что угодно, начиная от виртуального стула и заканчивая с несуществующим инопланетным существом.

Далее →

30
Май
Комментарии к записи Возможности 3DStudio MAX отключены

Возможности 3DStudio MAX

Программа 3DStudio MAX работает с трехмерными оболочками (созданный нами трехмерный объект внутри «пустой»). В архитектурном проектировании чаще всего используются четыре типа создания моделей: полигональное моделирование (поверхность модели состоит из сетки полигонов, каждый из которых можно редактировать), моделирование на основе параметрических примитивов (куб, сфера, цилиндр и пр.) форму которых можно изменить помощи модификаторов, моделирование на основе сплайнов и NURBS-моделирование. Работать с NURBS-поверхностями непросто, но именно этот инструмент позволяет создавать такие сложные объекты как драпировки.

Далее →

30
Май
Комментарии к записи Создание трехмерного образа объекта отключены

Создание трехмерного образа объекта

Программа 3ds Max разработана для быстрого и качественного создания трехмерной модели здания, помещения и отдельных его элементов. А благодаря доступной с помощью нее 3d анимации возможен просмотр созданной модели с различных сторон и углов, при различном освещении. С помощью ее инструментов можно корректно выразить все авторские идеи и задумки. Позволяет создать наглядную детальную визуализацию: как экстерьера, так и интерьера. Благодаря соблюдению точности задаваемых параметров, станет достойной альтернативой чертежам. Применяется для создания 3D модели архитектурных сооружений, как в виде единичного строения, так и целого комплекса: отдельных микрорайонов и поселков загородного типа. Завершить внешний образ поможет возможность оформления ландшафтного дизайна.

Далее →

30
Май
Комментарии к записи О значении 3D моделирования отключены

О значении 3D моделирования

В этой статье мы поговорим о значении 3D моделирования в настоящее время. Точнее, затронем тему необходимости трехмерной визуализации в бизнесе и его продвижении.

3D моделирование все еще является новинкой, которая до сих пор не потеряла свою актуальность в различных сферах деятельности. Трехмерное изображение широко используется в создании анимаций, в строительстве и других широко известных сферах. В таком случае, если моделирование имеет большое значение даже в таких распространенных направлениях, то о его актуальности и говорить не стоит, поскольку все и так ясно.

Далее →

30
Май
Комментарии к записи Создание трехмерной модели отключены

Создание трехмерной модели

3D max представляет собой программное обеспечение, которое предназначено для создания и редактирования трехмерной графики, а также анимации. Первая версия вышла в свет еще в 1990 году и работала она еще под DOS, называлась – 3d Studio Dos. Через четыре года программное обеспечение было переписано. И было принято решение изменить название на 3d max.

Далее →

30
Май
Комментарии к записи Визуализация трехмерного объекта отключены

Визуализация трехмерного объекта

Программа 3DStudio MAX работает с трехмерными оболочками (созданный нами трехмерный объект внутри «пустой»). В архитектурном проектировании чаще всего используются четыре типа создания моделей: полигональное моделирование (поверхность модели состоит из сетки полигонов, каждый из которых можно редактировать), моделирование на основе параметрических примитивов (куб, сфера, цилиндр и пр.) форму которых можно изменить помощи модификаторов, моделирование на основе сплайнов и NURBS-моделирование. Работать с NURBS-поверхностями непросто, но именно этот инструмент позволяет создавать такие сложные объекты как драпировки.

Далее →

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.