27
Февраль
Комментарии к записи Точки нулевых искажений отключены

Точки нулевых искажений

Рассмотрим погрешности измерений по фотограмметрическим материалам в зависимости от масштабов, из чего следует, что они удовлетворяют всем требованиям , а с учетом возможности выполнять аналитические измерения, обеспечивают и более точные определения и построения. Правильно и полно использовать фотограмметрические материалы можно только после тщательного изучения их свойств и возможностей, многие из которых студенту известны из проективной геометрии и теории линейной .

Рассмотрим два основных положения, необходимые для изложения методики построений по фотоснимку. Коллинеация, или солинейность двух геометрических форм, устанавливаемая для каждой из них, является основой для перехода от одной формы к другой. Для этого необходимо иметь не менее четырех пар соответственных точек или прямых и найти точку схода проецирующих лучей, то есть общий центр проецирования для фигуры-оригинала и фигуры-.


Точки нулевых искажений – соответствующие точки фотоснимка и объекта, в которых одноименные углы всегда равны между собой. Располагаются они на главной вертикали и определяются по равенству, где главная точка снимка, основание перпендикуляра, опущенного из центра проекции, точка нулевых искажений снимка и объекта; угол наклона снимка (главной вертикали).

На основании приведенных положений связь снимка с его проекцией определяется, если одноименные точки их будут лежать на проецирующих лучах, сходящихся в точке нулевых искажений. Покажем это на основе проективного сложения плоскостей. Для этого совместим плоскость снимка с плоскостью главного вертикала, разворотом его вокруг главной вертикали, а затем вращением снимка вокруг оси перспективы совместим с плоскостью предметов.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.