22
Ноябрь
Комментарии к записи Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм отключены

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Научимся создавать на листе объемы четырехгранной и шестигранной призм при помощи тона.

Изобразите на листе четырехгранник и шестигранник, постройте падающие тени, тонируйте , проявляя объем геометрических тел.


Построение падающих теней от четырехгранной и шестигранной призм ведется в той же последовательности, что и построение падающей тени от куба, рассмотренное в Задании 37. Линия собственной тени, также как и на кубе, определяется касанием лучей света к ее ребрам, образуя ломаную границу между освещенными и теневыми поверхностями. Линия падающей тени находится путем построения падающих теней от характерных точек переломов линии собственной тени (рис. 4.40; 4.41; 4.42 и 4.43). Увеличение количества граней шестигранной призмы по сравнению с кубом дает нам возможность различить большее количество тональных градаций как в свету, так и в тени. Рассмотрите примеры тонального решения шестигранной призмы с различным положением источника света на рис. 4.44; 4.45; 4.46 и 4.47.

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Тональный рисунок четырехгранной и шестигранной призм

Метки: ,



Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.