26
Ноябрь
Комментарии к записи Тушевка плоских фигур отключены

Тушевка плоских фигур

Получим начальные навыки в технике тушевки, научиться создавать ровные по тону и однородные по фактуре тональные пятна, а также плавные тональные переходы. Подобрать материалы для дальнейшей работы.

Разделите лист прямыми линиями произвольного направления, так как вы уже делали в Задании 32. Тонируйте полученные плоские фигуры, используя технику тушевки.


Тушевка плоских фигур

Тушевка плоских фигур

Тушевка плоских фигур

Тушевка плоских фигур

Тушевка позволяет быстро, гораздо быстрее, чем , создать значительные по размеру тональные пятна. Обычно для тушевки используют мягкий карандаш, держат его дальше от заточенного конца под небольшим углом к плоскости листа. Двигая карандаш из стороны в сторону, наносят на бумагу широкие графитные полосы, размытые края которых накладываются друг на друга и создают ровный тон. Особое внимание следует уделить тем участкам тонального пятна, где графитные полосы меняют свое направление и могут образовать темные пятна. В этих местах следует несколько ослаблять нажим на карандаш. Попробуйте выполнять это упражнение карандашами различной твердости. Подберите карандаши, наиболее подходящие вам для создания однородной тушевой фактуры разной тональной насыщенности.

По сравнению с фактурой тонального пятна, выполненного в штриховой технике, фактура тушевого пятна вялая, маловыразительная и совершенно индифферентная к особенностям формы, пластике ее поверхности, поэтому в архитектурном рисунке технику тушевки обычно применяют в сочетании со штрихом. Так, формируя плотное насыщенное тональное пятно, тушевкой создают основу (подложку), а затем штрихом добирают полную силу тона, одновременно выявляя особенности изображаемой формы. Прокройте некоторые затушеванные плоские фигуры несколькими (2 – 3) слоями штриха. Сравните полученные фактуры.

Тушевка плоских фигур

Тушевка плоских фигур




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.