26
Июнь
Комментарии к записи В мире частиц с 3ds max 2013 года отключены

В мире частиц с 3ds max 2013 года

Создание графики увлекательный и трудоемкий процесс, в ходе которого неизбежно используются сложнейшие эффекты визуализации, ведь без них даже самый опытный специалист по разработке компьютерных игр, мультиков и анимации не создаст реалистичной мистической или/и научно-фантастической сцены. Сегодня существует огромное множество программ по визуализации, моделированию как платных, так и бесплатных, но ни одна из них не сравнится с возможностями пятнадцатой версии для проектировщиков, архитекторов, дизайнеров и специалистов по визуализации.


С помощью Autodesk 3ds Max и ее усовершенствованной системы частиц Particle Flow можно создать по-настоящему зрелищные и реалистичные сцены метеоритного дождя, стелющегося по земле тумана, вулканических извержений, фейерверков, падающих листьев и прочего. Главное достоинство обновленной Particle Flow в том, что группы анимируемых объектов определяются целым рядом практичных как общих, так и особых, критериев.

Например, в системе частиц 3ds Max можно установить срок жизнеспособности объекта, его скорость на определенных этапах движения, материал, способ воздействия и габариты. Это позволяет создать реалистичную сцену крутящихся листьев в зависимости от скорости и силы налетевшего порыва ветра, изобразить скачущий по земле после падения с дерева плод и при этом смоделировать изменение его окраса после падения в зависимости от силы и количества скачков. Система частиц Particle Flow позволяет смоделировать и наглядно визуализировать бесконечное количество вариантов одной и той же сцены.

По мнению визуалистов и 3D проектировщиков, уже попробовавших новые возможности Autodesk 3ds Max и его системы частиц, пятнадцатую версию программы можно с легкостью назвать самым мощным инструментом по созданию сложнейших реалистичных пиротехнических, природных, атмосферных и специальных эффектов.

Метки: , ,



Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.