30
Май
Комментарии к записи Визуализация трехмерного объекта отключены

Визуализация трехмерного объекта

Программа 3DStudio MAX работает с трехмерными оболочками (созданный нами трехмерный объект внутри «пустой»). В архитектурном проектировании чаще всего используются четыре типа создания моделей: полигональное моделирование (поверхность модели состоит из сетки полигонов, каждый из которых можно редактировать), моделирование на основе параметрических примитивов (, сфера, и пр.) форму которых можно изменить помощи модификаторов, моделирование на основе сплайнов и -моделирование. Работать с -поверхностями непросто, но именно этот инструмент позволяет создавать такие сложные объекты как драпировки.


Первая проблема, с которой сталкивается архитектор, начинающий работать с 3DStudio MAX, – отсутствие инструментов для точного построения двухмерных чертежей, являющихся основой любого архитектурного проекта (поэтажные планы, функционально-планировочные решения). Программа 3DStudio MAX располагает возможностями, позволяющими адекватно импортировать плоскостные чертежи из кадовских программ (например, из ), сохраняя при этом все свойства объектов.

Визуализация трехмерного объекта является одним из важнейших этапов проектирования. Возможности 3DStudio MAX позволяют создать изображение, которое с максимальным реализмом передает свойства объектов. Так, при создании материалов, можно не только назначить текстуру объекту (например, дерево или камень), но и определить другие свойства: прозрачность, светопреломление, цвет, блеск, фактуру. Завершающий этап проекта – построение освещения. 3DStudio MAX предоставляет широкие возможности для создания фотореалистичного освещения: источники глобального освещения (имитация дневного света) и локальные источники (прожектора и точечные светильники). Окончательное изображение архитектурного объекта, полученное после чистовой визуализации можно подкорректировать в Photoshop.




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.