23
Ноябрь
Комментарии к записи Врезка цилиндра и шестигранной призмы отключены

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Научимся строить врезку тела вращения и тела с наклонными гранями.

Постройте врезки цилиндра и шестигранника.

Изобразите вертикальный и горизонтальный шестигранник. Начните с куба (рис. 5.135). Его боковая грань послужит основой для построения основания шестигранника, а , вписанный в верхнее основание куба, поможет правильно определить раскрытие эллипсов в основаниях цилиндра. На основе полученного изображения двух геометрических тел (рис. 5.136) можно создать разные связки.


В этом задании вам предлагается построить симметричную связку (рис. 5.137), в которой оси шестигранника и цилиндра пересекаются в одной точке. Обратите внимание, что такое положение геометрических тел потребует точного соответствия их размеров (рис. 5.138). Представьте линию врезки, последовательно рассматривая сечение цилиндра гранями призмы. Наклонные грани рассекают цилиндр по эллипсам (рис. 5.139). Сечения горизонтальными гранями – окружности. Постройте линию пересечения шестигранника и цилиндра (рис. 5.140), тонируйте связку (рис. 5.141).

При изображении связки вертикального шестигранника и горизонтального цилиндра соблюдается та же последовательность построения. Рассмотрите ее самостоятельно – она подробно представлена на рис. 5.142-5.151 от перспективной до тонированной связки.

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы

Врезка цилиндра и шестигранной призмы




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.