10
Декабрь
Комментарии к записи Врезка конуса и пирамиды отключены

Врезка конуса и пирамиды

Научимся строить врезку тела вращения и тела с наклонными гранями.

Как построить врезку конуса и пирамиды.

Изобразите вертикальный и горизонтальную пирамиду (рис. 5.188). Представьте линию врезки. Наклонные грани пирамиды рассекают по эллипсам. Сечение конуса боковой гранью пирамиды – . Для построения наклонных сечений необходимы две вспомогательные вертикальные секущие плоскости, проходящие через вертикальную ось конуса. Пересечение первой вспомогательной плоскости (рис. 5.189) и боковых граней пирамиды определяет продольные габариты эллипсов сечения – точки А и 6 для одного и точки С и D для другого эллипса.


Пересечение боковых граней со второй вспомогательной плоскостью (рис. 5.190) определяет точки Е, Р, К и 1., через которые проходят эти эллипсы. Нарисуйте эллипсы по точкам (рис. 5.191).

Для построения гиперболы необходимо сначала изобразить линию пересечения вертикальной секущей плоскости с плоскостью основания конуса. Для этого снесите на плоскость основания конуса любую точку секущей плоскости (например, точку О) и проведите через ее проекцию – точку О’ – линию, параллельную средней линии в треугольнике вертикальной боковой грани пирамиды. Затем, следуя обычному порядку построения, найдите верхнюю точку гиперболы. Изобразите линию гиперболы через определенные точки верха и основания гиперболы, а также через точки, в которых линии эллипсов пересекают ребра пирамиды (рис. 5.192). Усильте основные линии рисунка (рис. 5.193) и тонируйте связку (рис. 5.194 и 5.195).

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды

Врезка конуса и пирамиды




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.