19
Декабрь
Комментарии к записи Врезка куба и пирамиды отключены

Врезка куба и пирамиды

Научимся строить врезку куба и пирамиды. Оценим многообразие возможных связок куба и пирамиды, отработаем приемы построения их врезок, научимся создавать на листе связки с гармоничными пропорциями.

Нарисуйте связки куба и пирамиды сначала по заданным ортогональным проекциям, а затем в произвольном положении по отношению друг к другу. Найдите наиболее красивые, связок, изменяя положение линии пересечения геометрических тел.


Рассмотрите двух геометрических тел – куба и пирамиды – на рис. 5.20. Представьте взаимное положение тел. Изобразите заданную связку куба и пирамиды с различным положением относительно линии горизонта (выше линии горизонта на рис. 5.21 и ниже линии горизонта на рис. 5.22).

Изобразите и пирамиду в положении, представленном на рис. 5.23. Предложите несколько вариантов врезок, например, как на рис. 5.24; 5.25 и

5.26. Теперь попробуйте сделать подобное упражнение, увеличив количество геометрических тел. Связка тел – куба и трех пирамид – предлагается на рис.5.27. Когда на рисунке взаимодействуют не два, а четыре геометрических тела, сложнее найти гармонию их объемов и линий пересечения. Постройте врезки, например, как это сделано на рис. 5.28. Легко тонируйте композицию (рис. 5.29 и 5.30).

Другой вариант этого задания представлен на рис. 5.31; 5.32 и 5.33.

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды

Врезка куба и пирамиды




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.