23
Декабрь
Комментарии к записи Врезка куба и вертикального шестигранника отключены

Врезка куба и вертикального шестигранника

Научимся строить врезку куба и шестигранной призмы. Оценить многообразие возможных связок куба и шестигранника, отработать приемы построения их врезок, научиться создавать на листе связки с гармоничными пропорциями.

Нарисуйте связки куба и шестигранника сначала по заданным ортогональным проекциям, а затем в произвольном положении по отношению друг к другу. Найдите наиболее красивые, связок, изменяя положение линии пересечения геометрических тел.


Рассмотрите двух геометрических тел – куба и шестигранника (рис. 5.34). Представьте взаимное положение тел. Изобразите заданную связку куба и шестигранника с различным положением относительно линии горизонта (выше линии горизонта на рис. 5.35 и ниже линии горизонта на рис. 5.36). Изображая вертикальный шестигранник, используйте уже известный вам способ построения «через описанную окружность». Как вы знаете, этот способ уместен, когда раскрытие шестиугольника основания невелико. Тонируйте связку, выявляя ее обьем (рис 5.37).

Изобразите и вертикальный шестигранник в положении, представленном на рис. 5.38. Предложите несколько вариантов врезок, например, как на рис. 5.39 (тон на рис. 5.40) и на рис. 5.41 (тон на рис. 5.42).

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Врезка куба и вертикального шестигранника

Теперь изобразите связку куба с горизонтальным шестигранником (рис. 5.43). В этом случае уместно строить шестигранник на основании четырехгранной призмы. Предложите варианты врезок, например, как на рис. 5.44 (тон на рис. 5.45)




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.