19
Январь
Комментарии к записи Врезка пирамиды и шестигранной призмы отключены

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Научимся строить врезку двух разных геометрических тел, имеющих наклонные грани.

Постройте врезку пирамиды и шестигранника.

Изобразите на листе пирамиду и шестигранник (рис. 5.121). Последовательно рассматривайте сечения пирамиды гранями призмы: постройте сначала сечение пирамиды наклонной гранью (место сечения выберите произвольно), а затем – горизонтальной.


Линия сечения пирамиды плоскостью наклонной грани шестигранника (рис. 5.122) – трапеция, построение которой вам знакомо по предыдущему заданию. Обратите внимание, что ось симметрии этой трапеции параллельна наклонному ребру в шестиугольнике основания призмы. После того как линия первого сечения построена, и положение геометрических тел четко определено в пространстве, достройте сечение пирамиды горизонтальной гранью шестигранника (рис. 5.123). Усильте линии рисунка и тонируйте связку (рис. 5.124).

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы

Врезка пирамиды и шестигранной призмы




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.