01
Декабрь
Комментарии к записи Врезка шестигранной призмы и шара отключены

Врезка шестигранной призмы и шара

Научимся строить врезку тела вращения и тела с наклонными гранями.

Постройте врезку шестигранника и шара.

Изобразите связку двух геометрических тел (рис. 5.203). Линия врезки строится также, как и в предыдущих заданиях – последовательно рассматривайте сечение шара боковыми гранями шестигранной призмы. Осуществить такое построение вам поможет вспомогательная плоскость – шестиугольник (рис. 5.204). Она перпендикулярна всем плоскостям, рассекающим , и проходит через его центр. Эта вспомогательная плоскость рассекает по окружности (рис. 5.205). Точки пересечения этой окружности со сторонами вспомогательного шестиугольника определяют продольные габариты окружностей сечения.


В нашем примере положение геометрических тел таково, что верхняя горизонтальная грань шестигранной призмы рассекает шар по центру. Это сечение – центральный горизонтальный сечения шара, который уже изображен на вашем рисунке (рис. 5.206). Следующее сечение шара изображено на рис. 5.207. этого сечения пройдет через продольные габаритные точки и точки, в которых первый (горизонтальный) сечения пересекает горизонтальное ребро призмы, общее для этих двух секущих плоскостей. Постройте третий секущий по этой же схеме (рис. 5.208) и тонируйте связку (рис. 5.209).

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Врезка шестигранной призмы и шара

Метки: ,



Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.