archi-2110.00000025


EDITABLE MESH (EDIT MESH)

01.06.2012 · Рубрика: Модификаторы в 3DS MAX · Комментарии (0) »

1. Modify ® Edit Stack ® Editable Mesh

2. Modify ® More ® Edit Mesh

Редактирование сеток можно производить на уровне объектов, а также на уровнях Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Face (Грань), Poligon (Полигон) или Element (Элемент).

Раздел Selection (Выбор)

В этом разделе предлагаются различные способы выбора граней

– Vertex – режим выделения вершин

– Edge

– режим выделения ребер

– Face – выделяет одну треугольную грань

– Polygon – выделяет объединенные грани, которые не разделены видимыми ребрами и находятся в пределах границ (угол отклонения граней от общей плоскости), определяемых значением параметра Planar Thresh

– Element – выделяет все грани, которые позволяют проследить путь через общие вершины. При выделении элементов игнорируется видимость ребер и параметр Planar Thresh, а во внимание принимается лишь протяженность каркаса

– By Vertex – когда флажок установлен, то для выбора объекта необходимо щелкать на его вершинах

– Ignore Backfaces – (игнорировать невидимые грани) установка этого флажка удаляет из области влияния любые грани, нормали которых обращены в противоположную от этой области сторону

– Ignore Visible Edges – при установке этого флажка выделение отдельной грани ведет к выделению и всех прилегающих к ней граней, ориентация нормалей которых отличается от нормали выделяемой грани не более чем на угол, указанный в счетчике Planar Thresh

– Planar Thresh – параметр задания границ

– Hide – скрыть выбранные объекты

– Unhide All – показать все

Раздел Soft Selection (Плавное выделение) – позволяет распространять влияние преобразований перемещения, поворота или масштаба выделенных вершин на прилегающую область сетки с плавным уменьшением весов вершин от центра к периферии выделенной области.

– Use Soft Selection – разрешить использование плавного выделения

– Edge Distance – параметр ограничивает размер области влияния путем задания в счетчике справа от флажка числа ребер, разделяющих преобразуемую вершину и остальные вершины сетки

– Affect Backfacing – при установке этого флажка в состав выделенной области будут включаться подобъекты, нормали которых ориентированы в направлении, противоположном направлению усредненной нормали выделенных подобъектов

A) Falloff – длина радиуса сферы влияния

B) Pinch – (сужение) параметр задания формы кривой в районе пика

C) Buble – (выпуклость) параметр задания крутизны спада кривой на краях

Смотрите также:





Комментарии закрыты.

В настоящий момент архитекторы должны решить важную задачу. Они должны сделать так, чтобы наиболее эффективным образом вместе соединились знания и данные из области искусства, инженерии и строительства… И чтобы они соответствовали требованиям, предъявляемым правительством, самим обществом. Разумеется, при этом должны учитываться соответствующие климатические условия.
Архитектура должна менять свою сущность, однако эти перемены должны быть основаны на тех технологиях и направлениях, что существовали в девятнадцатом веке и даже предшествовали ему. По существу архитектура должна стать более гуманной и человечной, по содержанию – городской. Строительство должно перейти на новый уровень. К примеру, группа зданий должна быть объединена общей улицей только для пешеходов, куда автомобили в принципе не допускаются. Это касается не только городских строений, но и того, что располагается за городом. Только таким образом можно будет обеспечить наличие достаточного места для каждого из жителей, для нормальной жизни.
Таким образом, для самих архитекторов и дизайнеров не будет создаваться так много преград. Новая, современная среда обитания не должна застревать на уровне прошлого, когда города строились статичными и неподвижными. Ведь современные поселения не такие, они постоянно расширяются во всех возможных направлениях. Без учёта этого фактора выйти на нужный путь дальнейшего развития не получится.
Конечно, основа города должна быть неизменной. Но на этом статичность должна заканчиваться. Только таким образом возможно будет удовлетворить возникающие в обществе потребности, касающиеся личного и общего пространства, жилья в принципе. При этом следует принять, что территорию следует ограничивать, как и количество проживающих на ней людей. Только в данном случае архитекторы смогут работать без ограничений, давая волю своей фантазии, но в то же время полностью удовлетворяя требования каждого из своих подопечных.

Copyright © 2013 — 2016. АрхиБлог

jQuery(document).on(‘ready post-load’, easy_fancybox_handler );