Слишком часто архитекторы и дизайнеры тратят часы на поиск текстур и материалов для воплощения своего видения. Эта борьба принимает разные формы: от пролистывания Google, Pinterest и баз данных в поисках идеальной текстуры до создания ее вручную в течение нескольких часов или даже дней. В любом случае результат часто бывает болезненным и редко идеальным. Организованную, надежную, бесплатную и простую в использовании базу данных не всегда легко найти.

Architextures началась в 2014 году как библиотека высококачественных файлов изображений с текстурами, предоставленными пользователями или созданными самой платформой. Со временем создатель платформы Райан Каннинг заметил, что в его профессиональной деятельности в качестве архитектора массив файлов статических изображений, доступных в Интернете, не соответствует конкретным текстурам, которые он искал в своих дизайнерских проектах.

Разочарованный бесконечным процессом поиска, редактирования и наложения текстур в Photoshop, Райан заново изобрел Architextures в 2019 году как интерактивный инструмент, с помощью которого такие дизайнеры, как он, могут создавать определенные высококачественные текстуры за считанные секунды. И, что важно, возможность бесплатного использования в личных и образовательных целях, а также профессиональные учетные записи, доступные за небольшую плату для поддержки разработки инструмента.

Цифровой интерфейс Architextures позволяет быстро, легко и эффективно создавать новые материалы, используя ряд шаблонов и параметров. С постоянно растущим ассортиментом текстур и материалов в библиотеке пользователи могут создавать свои идеальные узоры, размеры, соединения, тона, цвета и многое другое. Затем изображения можно загрузить как базовую текстурную карту, рельефную карту или штриховку САПР.

Он работает через простой интерактивный инструмент, который позволяет пользователям редактировать существующую текстуру на сайте или создавать новую текстуру с нуля. При создании текстуры пользователям предоставляется контроль над всеми ключевыми характеристиками внешнего вида материала с помощью панели инструментов свойств в левой части экрана. Панель инструментов разделена на три основные области, которыми пользователь может управлять: Узор, Плитки и Соединения. В настройках Узора пользователям предлагается 11 узоров для воссоздания популярных в отрасли узоров и мотивов с дополнительными параметрами для управления углами линий, количеством столбцов и рядов в узоре.

В настройках плитки пользователи могут экспериментировать с материальностью текстуры с обширной коллекцией камней, кирпичей, дерева, бетона, металлов и сплошных заливок, все из которых можно настроить по яркости, контрасту, оттенку и насыщенности. Пользователи также имеют полный контроль над шириной и высотой плитки и даже над эстетикой того, выглядит ли плитка ручной или машинной резки. В окончательных настройках стыков пользователи могут выбрать материал, используемый для соединения плиток, а также его цвет и размер.

Architextures выделяется своим интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Никакого дополнительного программного обеспечения или загрузок не требуется, а само приложение мгновенно реагирует на изменение параметров. В отличие от аналогичных сервисов, которые отображают готовое изображение только в конце процесса, Architextures выигрывает от интерфейса, который позволяет пользователям видеть, как создается и настраивается их текстура в режиме реального времени. Помимо чрезвычайной экономии времени, этот удобный интерфейс также привел к тому, что платформа стала привлекательной не только для своей основной базы профессионалов-архитекторов и студентов, но и для 3D-художников и дизайнеров игр, которые также присоединились к сообществу пользователей.

По мере развития способов, которыми архитекторы и дизайнеры используют материалы, наряду с физическими свойствами самих материалов, Architextures будет продолжать добавлять новые элементы и функции, ускоряющие рабочий процесс пользователя, такие как рифленый кирпич и листы со стоячим швом. Сайт также изучает возможность сотрудничества с производителями продуктов и материалов, что позволит архитекторам и дизайнерам указывать и экспериментировать с конкретными материалами гораздо раньше в процессе проектирования, чем обычно.