11
Декабрь
Комментарии к записи Врезка куба и цилиндра отключены

Врезка куба и цилиндра

Научимся строить врезку куба и цилиндра. Оценить многообразие возможных связок куба и цилиндра, отработать приемы построения их врезок, научиться создавать на листе связки с гармоничными пропорциями.

Нарисуйте связки куба и цилиндра сначала по заданным ортогональным проекциям, а затем в произвольном положении по отношению друг к другу. Найдите наиболее красивые, связок, изменяя положение линии пересечения геометрических тел.


Рассмотрите двух геометрических тел – куба и цилиндра – на рис. 5.46. Представьте взаимное положение тел. Изобразите заданную связку куба и цилиндра с различным положением относительно линии горизонта (выше линии горизонта на рис. 5.47 и ниже линии горизонта на рис. 5.48).

Изобразите и вертикальный в положении, представленном на рис. 5.49. Предложите несколько вариантов врезок, например, как на рис. 5.50 и 5.51. Тонируйте любую связку (рис. 5.52). Изобразите куб и горизонтальный (рис. 5.53). Предложите гармоничные врезки, например, как на рис. 5.54 и 5.55 (тон на рис. 5.56).

Теперь попробуйте сделать подобное упражнение, увеличив количество геометрических тел. Связка тел – куба и трех цилиндров – предлагается на рис. 5.57. Постройте врезки, например, как это сделано на рис. 5.58. Легко тонируйте композицию (рис. 5.59).

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра

Врезка куба и цилиндра




Обсуждение закрыто.

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max – одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
В архитектуре следует создать некие правила и требования, которые бы учитывали постоянно увеличивающееся население.
Чтобы успешно решить эту задачу, архитекторы не должны больше соотносить себя лишь со зданиями как с отдельными единицами. Они должны при работе иметь в виду целые поселения, в общем. Архитекторы должны выстраивать среду обитания, которая отвечала бы запросам общества и была бы достаточно рациональной. Роль этих специалистов не должна сводиться лишь к созданию концепта.