Степень насыщения воздуха водяным паром

В атмосфере всегда содержится водяной пар, но его конденсация происходит при наличии соответствующих сочетаний температуры и влажности воздуха, а именно, когда воздух достигнет состояния насыщения. Иначе говоря, конденсация наступает тогда, когда температура воздуха достигает точки росы.

Для определения влажностного режима пользуются известными в метеорологии показателями. Один из них — абсолютная влажность (количество влаги в граммах, содержащееся в 1 м3 воздуха). Количество влаги, содержащееся в 1 кг воздуха, называют удельной влажностью. Пользуются также показателем влажности, который называют упругостью водяного пара (е) и выражают в миллибарах или миллиметрах ртутного столба. При заданной температуре воздуха максимальная упругость водяного пара (Е мм) близка к максимальной абсолютной влажности воздуха (в г/м3).

Степень насыщения воздуха водяным паром характеризуется относительной влажностью. С понижением температуры воздуха его относительная влажность повышается. Если внутренняя поверхность ограждения, охлаждаясь, достигнет температуры ниже точки росы, то влага, содержащаяся в воздухе помещения, конденсируется и оседает па холодную поверхность. Материал ограждения будет впитывать эту влагу.

Пользуясь соотношениями температуры с показателями влажности, можно определить предельную допускаемую влажность в помещении, при которой не будет конденсации водяного пара.

Расчеты показывают, что при наружной температуре -25° С нельзя, например, допускать, чтобы в шлакобетонном здании относительная влажность превышала 75%- В этом случае водяной пар будет конденсироваться на внутренней поверхности стены. В углах помещения оседание влаги будет происходить при относительной влажности воздуха внутри помещения 50-57%.

Компьютерная графика и сферы её применения

Что такое компьютерная графика и с чем её едят? Если говорить научным языком, то в первую очередь, это один из разделов информатики, занимающийся созданием и обработкой различных изображений на компьютере. С развитием компьютерных технологий этот вид деятельности приобретал особую значимость и становился всё более популярным среди широких слоёв населения. И теперь уже не только профессиональные дизайнеры и художники могут работать в этой области, но и любители.

На данный момент существует множество сфер применения компьютерной графики. К примеру, назначением научной графики является получение наглядных изображений, а именно построение графиков, чертежей и диаграмм, помогающих при решении сложных производственных задач, проведении экспериментов. Говоря о работе инженеров, изобретателей и архитекторов, нельзя не упомянуть про такой раздел, как конструкторская графика. Построение чертежей вручную отнимает много времени, другое дело компьютерная программа, позволяющая оптимизировать процесс в поиске наиболее удачного решения. В любом учреждении время от времени возникает необходимость классификации данных, создании статистических сводок и упорядочиванию отчетной документации. И здесь уж никак нельзя обойтись без помощи специальных графических приложений, предназначенных для наглядного представления показателей работы предприятия.

Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Это помогает не только упростить восприятие информации, но и сэкономить время, ведь изображение воспринимается гораздо легче, нежели нудный и скучный текст. Включая компьютер или выходя в Интернет, пользователь встречается с графически интерфейсом: рабочий стол, значок любимого браузера или даже фоновая заставка, всё это, несомненно, радует глаз и в тоже время упрощает работу за компьютером.

С разработкой всё более совершенных программ и приложений, появилось множество способов создания компьютерных иллюстраций и анимации, что послужило своеобразным прорывом в области изобразительного искусства. Рисование на бумаге или холсте с помощью красок, кисточек, карандашей и других инструментов постепенно заменяется на использование программных средств, таких как не безызвестный Photoshop, Painter, GIMP и др. Конечно, они не способны в полной мере передать все аспекты создания традиционной картины, эти программы лишь имитируют живопись. Для художников профессионалов, естественно, нет ничего не возможного. Отличить работу, созданную на компьютере от той, что нарисована при помощи классических материалов, бывает порой не просто.

Более того рисование на компьютере является более выгодным с финансовой точки зрения. Нет необходимости тратиться на закупку специальных принадлежностей. Всё что требуется, это скачать подходящую программу. Единственное неудобство, с коим многие сталкиваются, это компьютерная мышка, совершенно не приспособленная к подобному роду деятельности. Однако именно для этих целей был изобретён графический планшет, значительно облегчающий процесс. Такой способ позволяет не только быстро и качественно создать изображение, но и подвергнуть его компьютерной обработке.

В зависимости от того как создаётся изображение на компьютере, графику подразделяют на векторную, растровую и фрактальную. Эти направления относятся к двухмерной графике. В последнее время набирает обороты и 3D-моделирование, используемое в науке и технике, сейчас оно вовсю применяется в рекламе, видеоиграх, кинофильмах и анимации.

Существует множество приложений компьютерной графики, для каждой области своё. С каждым годом создатели графических программ радуют пользователей всё новыми и новыми дополнениями и усовершенствованиями, упрощающими работу в различных сферах деятельности. Таким образом, компьютерная графика стала неотъемлемой частью жизни современного человека.

На пути к верхней части

Данную сооружению своими руками пишущий эти строки безо всякого приукрашивания ознаменовал «зданием-паразитом». Расположенная на южном откосе холма в испанском месте Monteagudo, она представляет собой самым первым рубежом проекта, какой должен значительно улучшить доступ к легендарной коренной достопримечательности – замку Монтеагудо, руины которого возвышаются на верхней части известковой скалы.Благодаря тому своему стратегическому месторасположению на горе поселялись люди а также со времен Бронзового века (2000 лет до н. э.). В следствии этого тут как тут сбереглось большое количество архитектурных свидетельств из любых исторических эпох, не только римлян, арабов и средневековье.Приземистое сооружение Monteagudo Museum интегрировано в склон следующим образом, что создается ощущение, словно бы архитектурная конструкция «спускается» с горы, повторяя контуры ее кривой поверхности.Зодчемы из испанского бюро Amann-Canovas-Maruri намеренно «одели» сооружению в узорчатое одеяние из кортеновской стали – ее коричневый неравномерный оттенок гармонично вписывается в натуральный ландшафт поселка Monteagudo.Цокольный уровень музея включает общественные зоны с раздвижными бетонными и стенами помещениями, в наибольшей степени наглядные наружу. Тут как тут приятно и удобно отдохнуть от жаркого испанского солнца в молчаливой прохладе на пути к верхней части горы. На верхнем этаже располагаются скоротечные и вечные выставке музея и смотровые зоны в пользу обзора окрестностей. Исходя из надобности, огромные окна 2-го этажа затеняются стальными листами с узорчатой перфорацией, делая развивающаяся болезнь изучения выставке не меньше комфортногим. 

Infinity Tower в Бразилии

Международная архитектурная торговая марка Kohn Pedersen Fox Associates (KPF) завершила труду надо проектомInfinity Tower. Предрасположенное в новом финансовом месте Сан-Паулу, только лишь в нескольких ступах от района Фариа Лима, это неповторимое сооружение устанавливает новый стандарт в пользу сегмента офисной недвижимости на базаре Бразилии и уже привлекло всемирное внимание.Заявленная как «Архитектурная Икона» Южно-Американского сообщества недвижимости, башня изящно возвышается примерно на 120 м надо своим окружением, организовывая непередаваемую линию горизонта города Сан-Паулу. Энергичная форма строения совместно с морским характером напоминает корабль, который идет под абсолютно всеми парусами.«Концепция метафорического судна, какой устремляется к причалу на побережье Фариа Лима,представляет собой самобытным и странно очень мощным изображением в толстой городской застройке Сан-Паулу», — повествует William Louie, который возглавляет разработку проекта. Здание-парус изящно обернуто на каждом уровне двумя плавными изгибами стеклянных навесных стен, какие акцентируют внимание тыльные плавники Brise Soleil, а еще осуществляют контроль инсоляцию и блики на фасаде.

Кривизна фасада приумножает пространство исправней среды и предоставляет широкий панорамный вид на город, а на каждом этаже пластины повышаются в размерах, и в течении всего времени как башня взбирается вверх, этажи достигают максимальной площади. Финалы 2-х изогнутых фасадов объединены друг от друга балконами,и любой арендатор имеет возможность позволить себе неизгладимый вид на район Авенида Паулиста на севере и Фариа Лима на юге. В собственном основании здание соединяется с городской средой чрез откровенную входную команду с навесами,делая предложение посетителям отдохнуть от атмосферного климата Сан-Паулу и почувствовать произвольно и себя комфортно, будучи в 6-м по численности народонаселения населенном пункте мира. На территории пред зданием место положены бассейны, затененные пешеходные дорожки,ландшафтные зоны, а еще крытый навесом вход в решающий вестибюль строения,какой обрамлен водой и общедоступен всего лишь в 2-х мостов. Зона лобби огорожена изящно изогнутой, рослой стеклянной стеной с роскошней палитрой материалов, подобных кактщательно забранный бразильский гранит и дерево редкостной породы кумару. Красота здания сочетается с функциональностью.

Отлично от почти всех личных соседей, 18-этажная башня достигает предельной площади, какую дает возможность Сан-Паулу, а также обеспечивает гибкость и первоклассную эффективность услуг в пользу всевозможных типов арендаторов. С трехметровыми этажами, покрытыми от пола до потолка высококачественным ударопрочным стеклом, с технологическими и коммуникациями системами самого современного уровня, ориентированными на любого потребителя, с отличным качеством испoлнeния любых составных частей отделки, Infinity Tower определяет новый стандарт в пользу бразильского рынка платной недвижимости, настигая и даже превышая интернациональные штампы в таковых массовых мегаполисах как Нью-Йорк,Лондон и Гонконг.Башня была сдана в аренду большему числу вселенских корпораций, к примеру Goldman Sachs и CreditSuisse, давно окончания строительства, и с той поры привлекает дополнительных нанимателей А-класса, к примеру Bloomberg, Facebook и LouisVuitton.

Эта башня, проведенная корпорацией Yuny Incorporadora/GTIS Partners по проекту KPF, получила сертификат LEED Gold и стоит в некоем ряду с комплексом VenturaTowers (также проект архитекторов из KPF), построенным в Рио, овладевая первое место в эксклюзивном портфеле из наиболее ожидаемых и доходных офисных помещений в Южной Америке. Генеральный директор торговой марки KPF, Lloyd Sigal, прибавляет: «Вполне достаточно не просто выдумать и спроектировать объемистое сооружение. Но еще трудней воплотить проект в жизнь. Наши клиенты осознают, что свойство строительства и отделки располагает актуальное значение для преуспевания отнесения и помещения свежего стандарта улучшения бразильского рынка недвижимости».«Infinity Towerявляется последним на сей день проектом в долгой веренице успешных зданий, сконструированных KPF, какие подняли рослую планку на подходящих рынках в всяких державах. Среди них не так давно законченные: International Commerce Centreи Hysan Place в Гонконге, Heron Tower в столице Англии и Tour FIRST в столице Франции. Архитектурная мастерская: KPFРасположение: Сан-Паулу, Бразилия Год сдачи объекта: 2012

Офис в жанре Halloween

В честь «великого и ужасного» рабочего дня Halloween, следующим образом прочно вошедшего в нашу жизнь и закрепившего свои позиции в ряду излюбленных праздничных дней, мы делаем предложение вам ознакомиться с интересным интерьерным проектом Gothic Office в Соединенных Штатах Америки.Оформленный дизайнерами студии Jessica Helgerson Interior Design из Портленда (штат Орегон), данный частный офис расположен в старинном строении строительстве 1870-х. На стадии разработки концепции кастомайзеры представили заказчику некоторое количество вариантов внутреннего убранства: современного и от светлого, до мрачновато-готичного. «Мы были самый лучший рады,как скоро клиент облюбовал готическое обращение, какое и для нас нравилось более чем, и было самый лучший созвучно с зодчеством старого дома», — повествует  координатор проекта Emily Knudsen Leland».«Мы начали c освобождения пространства: удалили навесные потолочные панели, нейлоновое ковровое покрытие  и объединили несколько небольших узких  комнат. На паркете в вестибюле мы положили звукопоглощающие бетонные плитки с графическим узором.Новая стена, декорированная состаренным зеркалом, удваивает заметный размер узкого пространства и отображает цветные люстры из муранского стекла медового оттенка».«В пользу того вот чтобы пространство мерещилось открытым, мы создали своего рода стеклянные кубы для двух раздельных кабинетов, разграниченные шахтой лифта. Лаунж-зону от рабочих кабинетов отделяет деревянная стена-шкаф со стрельчатым дверным порталом. В зоне отдыха оборудован «уголок уюта», где на пушистом ковре стоят мягкие диваны, с деревянными спинками из натурального ореха и золотистой обивкой бархатных сидений».«1-м из наиболее выразительных украшающих элементов представляет собой подвесная стеклянная ширма,созданная по эскизам портлендского художника Andy Paiko. Шероховатость необычной кирпичной кладки была подчеркнута в экстерьере офиса и дополнена деревянными панелями и обоями, имитирующими текстильную фактуру».

archi-41


Чертежи генпланов участка

Существуют два различных варианта того, как показать размещение здания по отношению к участку и окружающему пространству.

• во-первых, можно показать темный силуэт здания на более светлом фоне. Этот подход используется, если вы хотите. чтобы сочетание света и тени на крыше и ее фактура выделялись в ок ружающем контексте.

• во-вторых, здание можно изобразить более светлым на темном фоне. Этот подход используется, если вы хотите передать очертания теней, отбрасываемых зданием, или выделить элементы ландшафта.

• на этом чертеже изображено здание, внешние стены которого заключают в себе и части участка. Поэтому можно сказать, что это совмещенный план этажа и генплан.

• на этом чертеже изображены генплан участка строительства и план этажа. Благодаря вы делению тоном элементов сечения план этажа четко виден на затемненных участках генплана.

Метод параллельного проецирования включает в себя подгруппу аксонометрических проекций – изометрических, диметрических и триметрических – а также косоугольные проекции. Каждый тип проекций представляет немного отличную от других точку зрения и подчеркивает разные аспекты изображаемого объекта. Тем не менее чертежи, выполненные методом параллельного проецирования, – это сочетание точных измерений и масштаба чертежей в нескольких ортогональных проекциях и наглядности перспективных изображении. Благодаря своим графическим особенностям и относительной простоте исполнения, подобные чертежи очень удобны для воплощения эскизных идей в трех измерениях на первоначальном этапе проектирования. Метод параллельного проецирования позволяет показать и план, и фасад, и разрез, а также создать трехмерные модели пространства. Части такого чертежа можно отделить друг от друга или представить прозрачными, чтобы получить возможность видеть предметы, находящиеся внутри, или раздвинуть, чтобы проиллюстрировать пространственные отношения между частями целого, в некоторых случаях они могут заменить чертежи в перспективе с птичьего полета.

Параллельное проецирование

Метод параллельного проецирования позволяем показать трехмерную природу объекта или пространственные связи в одном изображении. Этим он отличается от метода построения, связанных друг с другом ортогональных проекций – плана, разреза и фасада. Он также отличается от другого метода построения одного изображения, а именно от линейной перспективы, по ряду нескольких графических признаков.

Параллельные линии на объекте, независимо от их направления, остаются параллельными и на чертеже, они не пересекаются в невидимой точке схода, как в линейной перспективе.

Любой отрезок, параллельный одной из трех главных осей, то есть располагающийся вдоль осевых линий, вычерчивается в соответствующем масштабе. Осевые линии обычно образуют прямоугольную сетку координат, которая используется для того, чтобы найти какую- либо точку в трехмерном пространстве.

Внеосевые линии – это такие линии, которые расположены под каким-либо углом к одной их трех главных осей. Мы не можем измерять отрезки, расположенные вдоль этих внеосевых линий, а также не можем вычерчивать их в нужном масштабе, чтобы прочертить внеосевую линию, сначала нужно расположить ее конечные точки, используя осевую систему измерения, а затем соединить эти точки. Построив один раз внеосевую линию, можно прочертить любую линию, параллельную этой линии, поскольку параллельные линии на объекте остаются параллельными и на чертеже.

• Метод параллельного проецирования позволяет построить два вида объекта: вид сверху вниз и вид снизу вверх. Таким изображениям не достает наглядности и образности, присущих линейной перспективе. В них в большей степени отражаются наши знания об объекте, а не наши визуальные представления о нем. Они описывают объективную реальность, которую мы видим внутренним взором, в то время как линейная перспектива отражает наши зрительные впечатления об объекте.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)

Похожее

Метки: здание, ландшафт, план, проект, строительства

window.WPCOM_sharing_counts = {«http:\/\/hspline.com\/archi_blog\/archi-41.html»:41};
/* */
/* */
var windowOpen; jQuery( document.body ).on( ‘click’, ‘a.share-twitter’, function() { // If there’s another sharing window open, close it. if ( ‘undefined’ !== typeof windowOpen ) { windowOpen.close(); } windowOpen = window.open( jQuery( this ).attr( ‘href’ ), ‘wpcomtwitter’, ‘menubar=1,resizable=1,width=600,height=350’ ); return false; }); var windowOpen; jQuery( document.body ).on( ‘click’, ‘a.share-facebook’, function() { // If there’s another sharing window open, close it. if ( ‘undefined’ !== typeof windowOpen ) { windowOpen.close(); } windowOpen = window.open( jQuery( this ).attr( ‘href’ ), ‘wpcomfacebook’, ‘menubar=1,resizable=1,width=600,height=400’ ); return false; }); var windowOpen; jQuery( document.body ).on( ‘click’, ‘a.share-google-plus-1’, function() { // If there’s another sharing window open, close it. if ( ‘undefined’ !== typeof windowOpen ) { windowOpen.close(); } windowOpen = window.open( jQuery( this ).attr( ‘href’ ), ‘wpcomgoogle-plus-1’, ‘menubar=1,resizable=1,width=480,height=550’ ); return false; });
_stq = window._stq || []; _stq.push([ ‘view’, {v:’ext’,j:’1:4.6′,blog:’121507471′,post:’41’,tz:’0′,srv:’hspline.com’} ]); _stq.push([ ‘clickTrackerInit’, ‘121507471’, ’41’ ]);
jQuery(document).on(‘ready post-load’, function(){ jQuery(‘.nofancybox,a.pin-it-button,a[href*=»pinterest.com/pin/create/button»]’).addClass(‘nolightbox’); }); jQuery(document).on(‘ready post-load’,easy_fancybox_handler); jQuery(document).on(‘ready’,easy_fancybox_auto);

Почти не по-японски

В декоративной дачной местности расположился не очень большой частный дом. Трудно себе представить, что это уже не молчаливый уголок Европы, а окрестности Нью-Йорка. Коль скоро внимательнее приглядеться к проекту студии David Jay Weiner Architects, вполне можно догадаться, что владелец этого загородного на дому представляет собой фанатом нынешней японской архитектуры –здравой и лаконичной.Структура строительстве смахивает на принцип японского кимоно: в одиночку «лист» обернут вокруг родней оси и формирует два «слоя», внутреннего пространства при всем при этом органично связывая сооружение с пейзажем. Этот проект представляет собой реакцией на стремление клиента построить не очень большой и малоценной коттедж для загородного отдыха с свободной гостиной-столовой, жилой комнатой и ванной комнатой.Главное внутреннее пространство предназначено для проживания, питания и готовки. Связующим звеном между дорогой и домом является закрытая структура крыльца, имитирующая обычное японское промежуточное пространство (вариации про прихожей).Дом немного приподнят от земли на бетонном основании, чтобы максимально сохранить натуральный ландшафт участка с произрастающими на нем разнообразными травянистыми растениями. Деревянный каркас строения обшит кедровым сайдингом и накрыт кровельной мембраной EPDM.

archi-619


На все 4-е граны

С не так давно произошедшего периоды в долине Coachella, в калифорнийской безлюде, на ряду отдалении от Лос-Анджелеса, проезжающих странников впечатляет не полностью обычная белая как снег постройка. С 1-го взгляда ее вполне можно принять за научно-исследовательский центр, до того слишком мало она похожа на обычный приватный дом. Но проект калифорнийского архитектурного бюро Edward Ogosta Architecture и не классифицируется типичным домом в пользу находящегося за городом отдыха. Его смело вполне можно ознаменовать аутентичной приватной обсерваторией, в стенах какой удобно созерцать за движением звездного неба, закатами и восходами, а еще другими природными отличительными чертами малонаселенной местности.В пользу обеспечения обитателям «Четырехглазого на дому» (Four Eyes House) подобный непередаваемой возможности зодчемы спроектировали сооружению в качестве четырех башен, объединенных стеклянными галереями. На верхних уровнях в любой из башен местоположены жилой комнаты, из окон каких можно, исходя из настроения и предпочтений, любоваться вечерними огнями Лос-Анджелеса на западе, повстречать странной красы рассветы либо в том числе и полагать звездные небеса надо головой сквозь специализированную стеклянную крышу.

Российский проект в японском жанре

Оттенки топленого молока и темного шоколада –типичное цветовое сочетание в японском экстерьере. Доминируют они и в проекте Wabi-Sabiот столичной дизайн-студии Decolieu.Вне всякого сомнения, крупнейшей характерной чертой данного интерьера является в том числе и не изящный слой мрамора на паркете и стенах, не изобилие натуральных материалов. В объем не очень большой 80 м? объекты недвижимости вписана антресольная конструкция,в какой разместились ванная и детская комнаты.Такая пространственная необходимость удачно обыграна дизайнерами, усложняя и внося динамику в интерьер. Опираясь в программе на  японскую философию жилого пространства, где визуальная эстетика немыслима в отсутствие функциональности, квалифицированные работники Decolieuпривлекали к труде и дизайнеров из Японии.В следствии интерьер получился лаконичным и просторным, где функционально важные предметы умело изменены в значимые элементы декора.

Неоправданные мечты

Еще одной колоссальный проект Strata Tower по прозвищу Razor(бритва) в южной части Лондона был открыт в начале июля 2010 года. Строительство небоскреба вышиной в 148 м (42 этажа) получилось в ?113 млн. Архитектурная конструкция в жанре хай-тек напоминает гигантскую электробритву, прежде всего, благодаря тому трем ветряным турбинам (по 9 м в диаметре), встроенным в верхнюю часть фасада. В пользу уменьшения шума от работы турбин каждая из них оснащена 5-ю лопастями заместо обыкновенных трех. Для того чтоб избежать вибрации, сооружение укреплено пятитонным фундаментом и оснащено умышленной антивибрационной конструкцией. Но ни одна из этих характеристик не избавила Strata Tower от получения анти-премии Carbuncle Cup.  Ее присуждают архитектурным сооружениям,какие выглядят больше всего не эстетично в контексте находящегося вокруг ландшафта. Именно таким объектом в начале августа 2010 года, учитывая мнение умышленной комиссии и независимых респондентов, стал небоскреб-бритва.